Готово, можно копировать.
РЕШУ ЦТ — всемирная история
Выбор правильного суждения
1.  
i

На­ци­о­наль­ную ре­во­лю­цию в Китае, на­чав­шу­ю­ся в 1925 г., воз­гла­вил(-а):

1) Го­минь­дан;
2) Кон­сер­ва­тив­ная пар­тия;
3) им­пе­ра­тор Пy И;
4) Де­мо­кра­ти­че­ская лига.
2.  
i

Одним из ос­но­во­по­лож­ни­ков эко­ло­гии и ос­но­ва­те­лем уче­ния о но­осфе­ре яв­ля­ет­ся уче­ный:

1) Н. Ва­ви­лов
2) В. Вер­над­ский
3) А. Чи­жев­ский
4) Ю. Кон­дра­тюк
3.  
i

С конца 1930-х гг. глав­ным учеб­ни­ком в СССР был(-о, -а):

1) «Крат­кий курс ис­то­рии ВКП(б)»
2) «По­ли­ти­че­ское за­ве­ща­ние» В. И. Ле­ни­на
3) «Ис­то­рия СССР»
4) Кон­сти­ту­ция СССР
4.  
i

Все­мир­ное при­зна­ние по­лу­чи­ли труды по ге­не­ти­ке вы­да­ю­ще­го­ся уче­но­го:

1) В. И. Вер­над­ско­го
2) К. А. Ти­ми­ря­зе­ва
3) Н. И. Ва­ви­ло­ва
4) И. П. Пав­ло­ва
5.  
i

Важ­ные от­кры­тия при раз­ра­бот­ке тео­рии кос­ми­че­ских по­ле­тов со­вер­шил:

1) К. Э. Циол­ков­ский
2) Н. Е. Жу­ков­ский
3) А. Н. Ту­по­лев
4) Ф. А. Цан­дер
6.  
i

В ру­ко­вод­ство об­ще­ства «Долой не­гра­мот­ность» вхо­ди­ли:

1) Л. Д. Троц­кий и Я. М. Сверд­лов
2) В. И. Ленин и Ф. Э. Дзер­жин­ский
3) М. И. Ка­ли­нин и А. В. Лу­на­чар­ский
4) Я. М. Сверд­лов и М. А. Шо­ло­хов
7.  
i

Цен­траль­ный аэро­гид­ро­ди­на­ми­че­ский ин­сти­тут (ЦАГИ) был со­здан при ак­тив­ном уча­стии:

1) Н. И. Ва­ви­ло­ва
2) В. И. Вер­над­ско­го
3) Н. Е. Жу­ков­ско­го
4) К. Э. Циол­ков­ско­го
8.  
i

Важ­ные от­кры­тия в ис­сле­до­ва­нии атом­но­го ядра сде­лал со­вет­ский ака­де­мик:

1) Н.И. Ва­ви­лов
2) А.Ф. Иоффе
3) О.Ю. Шмидт
4) И.П. Пав­лов
9.  
i

В ос­но­ву твор­че­ства М. Шо­ло­хо­ва и М. Ша­ги­нян был по­ло­жен прин­цип:

1) ро­ман­тиз­ма;
2) клас­си­циз­ма;
3) кри­ти­че­ско­го ре­а­лиз­ма;
4) ра­ци­о­на­лиз­ма;
5) со­ци­а­ли­сти­че­ско­го ре­а­лиз­ма.
10.  
i

Пред­ста­ви­те­ля­ми со­вет­ской дет­ской ли­те­ра­ту­ры в 1930-е гг. были:

1) С. Ге­ра­си­мов и М. Гре­ков;
2) С. Мар­шак и К. Чу­ков­ский;
3) И. Ильф и Е. Пет­ров;
4) С. Эй­зен­штейн и М. Ромм;
5) Н. Бер­дя­ев и П. Фло­рен­ский.
11.  
i

Раз­ра­бот­кой тео­рии кос­ми­че­ских по­ле­тов в меж­во­ен­ный пе­ри­од за­ни­мал­ся со­вет­ский уче­ный:

1) К. Э. Циол­ков­ский;
2) К. И. Чу­ков­ский;
3) М. А. Шо­ло­хов;
4) И. П. Пав­лов;
5) О. Ю. Шмидт.
12.  
i

Для по­ли­ти­че­ско­го раз­ви­тия Со­вет­ско­го го­су­дар­ства во вто­рой по­ло­ви­не 1920-х−1930-е гг. была(-о) ха­рак­тер­на(-о):

1) пе­ре­да­ча власт­ных пол­но­мо­чий от пар­тий­ных струк­тур к го­су­дар­ствен­ным
2) уси­ле­ние рати мест­ных ор­га­нов вла­сти
3) вве­де­ние по­ли­ти­ки глас­но­сти
4) на­ча­ло со­зда­ния мно­го­пар­тий­ной си­сте­мы
5) плот­ное под­чи­не­ние про­из­во­ди­те­ля го­су­дар­ству
13.  
i

Для по­ли­ти­че­ско­го раз­ви­тия Со­вет­ско­го го­су­дар­ства во вто­рой по­ло­ви­не 1920–х−1930-е гг. было(-а) ха­рак­тер­но(-а):

1) на­ча­ло пе­ре­хо­да к вы­бо­рам на аль­тер­на­тив­ной ос­но­ве
2) ре­а­би­ли­та­ция жертв по­ли­ти­че­ских ре­прес­сий
3) ми­ли­та­ри­за­ция эко­но­ми­ки и труда
4) уси­ле­ние роли мест­ных ор­га­нов вла­сти
5) сво­бо­да слова и пе­ча­ти
14.  
i

Для по­ли­ти­че­ско­го раз­ви­тия Со­вет­ско­го го­су­дар­ства во вто­рой по­ло­ви­не 1920-х  — 1930-е гг. было(-а) ха­рак­тер­но(-а):

1) уста­нов­ле­ние куль­та лич­но­сти Ста­ли­на;
2) за­вер­ше­ние пе­ре­хо­да к вы­бо­рам на аль­тер­на­тив­ной ос­но­ве;
3) со­зда­ние мно­го­пар­тий­ной си­сте­мы;
4) воз­рас­та­ние роли об­ще­ствен­ных ор­га­ни­за­ций;
5) от­ме­на кон­тро­ля го­су­дар­ства над сред­ства­ми мас­со­вой ин­фор­ма­ции.
15.  
i

Пре­зи­ден­том Ту­рец­кой рес­пуб­ли­ки в 1923 г. стал:

1) Хо Ши Мин;
2) Му­ста­фа Ке­маль;
3) М. Ганди;
4) Мао Цз­э­дун;
16.  
i

Не­за­ви­си­мость Аф­га­ни­ста­на про­воз­гла­сил в 1919 г. лидер груп­пы мла­до­аф­ган­цев:

1) А. Су­кар­но;
2) Ама­нул­ла-хан;
3) Чан Кайши;
4) Хи­ро­хи­то.
17.  
i

Фор­ми­ро­ва­ние в Япо­нии граж­дан­ско­го пра­ви­тель­ства в 1918 г. стало след­стви­ем:

1) «ри­со­вых бун­тов»;
2) «белой ре­во­лю­ции»;
3) го­су­дар­ствен­но­го пе­ре­во­ро­та;
4) по­ра­же­ния в Пер­вой ми­ро­вой войне.
18.  
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий в ис­то­рии Китая в меж­во­ен­ный пе­ри­од:

 

A)  со­зда­ние еди­но­го на­ци­о­наль­но­го ан­ти­я­пон­ско­го фрон­та;

Б)  во­ен­ный пе­ре­во­рот во главе с Чан Кайши;

В)  на­ча­ло на­ци­о­наль­ной ре­во­лю­ции в Китае;

Г)  во­ору­жен­ный кон­фликт на Ки­тай­ско-Во­сточ­ной же­лез­ной до­ро­ге (КВЖД) между СССР и Ки­та­ем.

1) БАГВ
2) ВАБГ
3) ВБГА
4) АБГВ
19.  
i

По ре­ше­нию Ва­шинг­тон­ской кон­фе­рен­ции в 1922 г. Япо­ния:

1) ли­ши­лась гер­ман­ских ко­ло­ний в Китае;
2) уста­но­ви­ла кон­троль над Ки­тай­ско-Во­сточ­ной же­лез­ной до­ро­гой (КВЖД);
3) раз­ме­сти­ла свои во­ен­ные базы на Фи­лип­пи­нах;
4) от­ка­за­лась от войны как сред­ства ре­ше­ния меж­ду­на­род­ных про­блем.
20.  
i

Агрес­сив­ный ха­рак­тер внеш­ней по­ли­ти­ки Япо­нии в пер­вой по­ло­ви­не 1930-х гг. про­явил­ся в (во):

1) во­ору­жен­ных кон­флик­тах с США;
2) под­пи­са­нии «Ан­ти­ко­мин­тер­нов­ско­го пакта»;
3) агрес­сии про­тив Китая;
4) вступ­ле­нии в Лигу Наций.
21.  
i

В япон­ском пар­ла­мен­те в 1918—1926 гг. ве­ду­щие по­зи­ции за­ни­ма­ла(-и):

1) Ас­со­ци­а­ция по­мо­щи трону;
2) груп­па «им­пе­ра­тор­ско­го пути»;
3) «мо­ло­дые офи­це­ры»;
4) пар­тии Сэй­ю­кай и Кен­сей­кай.
22.  
i

Де­я­тель­ность уче­но­го О. Ю. Шмид­та в 1920—1930-е гг. была свя­за­на с:

1) со­зда­ни­ем тео­рии био­сфе­ры
2) раз­ра­бот­кой тео­рии кос­ми­че­ских по­ле­тов
3) изу­че­ни­ем Се­вер­но­го мор­ско­го пути
4) ис­сле­до­ва­ни­ем атом­но­го ядра
23.  
i

Де­я­тель­ность уче­но­го Н. И. Ва­ви­ло­ва в 1920—1930-е гг. была свя­за­на с:

1) изу­че­ни­ем Се­вер­но­го мор­ско­го пути
2) ис­сле­до­ва­ни­я­ми в об­ла­сти ге­не­ти­ки
3) раз­ви­ти­ем уче­ния о био­сфе­ре
4) раз­ра­бот­кой тео­рии ре­ак­тив­но­го дви­же­ния
24.  
i

Де­я­тель­ность уче­но­го В. И. Вер­над­ско­го в 1920—1930-е гг. была свя­за­на с:

1) раз­ра­бот­кой тео­рии био­сфе­ры
2) раз­ви­ти­ем мик­ро­био­ло­ги­че­ской про­мыш­лен­но­сти
3) от­кры­ти­я­ми в об­ла­сти кван­то­вой тео­рии
4) ис­сле­до­ва­ни­я­ми в пси­хо­ло­гии и пси­хи­ат­рии
25.  
i

На раб­фа­ках, по­лу­чив­ших рас­про­стра­не­ние в Со­вет­ской Рос­сии с 1919 г., пред­ста­ви­те­ли ра­бо­че-кре­стьян­ской мо­ло­де­жи:

1) по­лу­ча­ли на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние
2) обу­ча­лись смеж­ным про­фес­си­ям
3) го­то­ви­лись к обу­че­нию в вузах
4) по­вы­ша­ли про­фес­си­о­наль­ный уро­вень
26.  
i

На­ци­о­наль­ная ре­во­лю­ция в Китае на­ча­лась в 1925 г. с:

1) со­ля­но­го по­хо­да Ганди и его сто­рон­ни­ков;
2) «ри­со­вых бун­тов»;
3) «Амрит­сар­ской бойни»;
4) де­мон­стра­ции 30 мая;
5) при­ня­тия «ме­мо­ран­ду­ма Та­на­ка»
27.  
i

Сим­во­лом ге­ро­и­че­ской борь­бы ки­тай­ских ком­му­ни­стов про­тив Го­минь­да­на в 1930-е гг. стал(-а; -о):

1) Ве­ли­кий поход Крас­ной армии Мао Цз­э­ду­на;
2) со­ля­ной поход Ганди и его сто­рон­ни­ков;
3) «ме­мо­ран­дум Та­на­ка»;
4) «Амрит­сар­ская бойня»;
5) со­зда­ние го­су­дар­ства Мань­чжоу-Го.
28.  
i

Ука­жи­те об­ласть куль­ту­ры, к ко­то­рой от­но­сит­ся твор­че­ство Е. Л. Дзи­га­на и С. М. Эй­зен­штей­на:

1) му­зы­ка;
2) ли­те­ра­ту­ра;
3) ар­хи­тек­ту­ра;
4) изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство;
5) ки­не­ма­то­граф.
29.  
i

Ука­жи­те об­ласть куль­ту­ры, к ко­то­рой от­но­сит­ся твор­че­ство А. Н. Тол­сто­го и М. Горь­ко­го:

1) изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство;
2) ли­те­ра­ту­ра;
3) ки­не­ма­то­граф;
4) му­зы­ка;
5) ар­хи­тек­ту­ра.
30.  
i

Ука­жи­те об­ласть куль­ту­ры, к ко­то­рой от­но­сит­ся твор­че­ство М. Горь­ко­го:

1) му­зы­ка;
2) ли­те­ра­ту­ра;
3) ар­хи­тек­ту­ра;
4) изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство;
5) ки­не­ма­то­граф.
31.  
i

На­ци­о­наль­но пат­ри­о­ти­че­ское дви­же­ние за не­за­ви­си­мость Тур­ции после окон­ча­ния Пер­вой ми­ро­вой войны воз­гла­вил:

1) Реза-шах Пе­хле­ви
2) Му­ста­фа Ке­маль
3) М. Надир-шах
4) А. Су­кар­но
32.  
i

После Пер­вой ми­ро­вой войны стра­ны Ан­тан­ты в 1920 г. под­пи­са­ли с Тур­ци­ей:

1) Вер­саль­ский до­го­вор
2) Севр­ский мир­ный до­го­вор
3) Ком­пьен­ское пе­ре­ми­рие
4) пакт Бри­а­на — Кел­ло­га
33.  
i

Ука­жи­те со­бы­тие, ко­то­рое про­изо­шло по­след­ним среди на­зван­ных:

1) «со­ля­ной поход» под ру­ко­вод­ством М. Ганди и Ин­дий­ско­го на­ци­о­наль­но­го кон­грес­са
2) ме­мо­ран­дум Та­на­ка о за­во­е­ва­нии Япо­ни­ей ми­ро­во­го гос­под­ства
3) на­ча­ло на­ци­о­наль­ной ре­во­лю­ции в Тур­ции
4) вос­ста­нов­ле­ние ди­пло­ма­ти­че­ских от­но­ше­ний между СССР и Ки­та­ем
34.  
i

Ука­жи­те со­бы­тие, ко­то­рое про­изо­шло по­след­ним среди на­зван­ных:

1) рас­стрел мир­но­го ми­тин­га в Амрит­са­ре (Индия)
2) ме­мо­ран­дум Та­на­ка о за­во­е­ва­нии Япо­ни­ей ми­ро­во­го гос­под­ства
3) на­ча­ло на­ци­о­наль­ной ре­во­лю­ции в Китае
4) из­бра­ние Му­ста­фы Ке­ма­ля пре­зи­ден­том Тур­ции
35.  
i

В 1925 г. в Иране утвер­ди­лась ди­на­стия Пе­хле­ви, ос­но­ва­те­лем ко­то­рой был:

1) Чан Кайши
2) Му­ста­фа Ке­маль
3) Реза-шах
4) А. Су­кар­но
36.  
i

Ука­жи­те со­бы­тие, ко­то­рое про­изо­шло по­след­ним среди на­зван­ных:

1) на­па­де­ние Япо­нии на Мань­чжу­рию
2) при­ня­тие кон­сти­ту­ции Егип­та
3) I съезд Го­минь­да­на
4) про­воз­гла­ше­ние Ги­лян­ской со­вет­ской рес­пуб­ли­ки на се­ве­ре Ирана
37.  
i

Не­за­ви­си­мость Аф­га­ни­ста­на в 1919 г. про­воз­гла­сил лидер про­грес­сив­ной груп­пы мла­до­аф­ган­цев:

1) Мао Цз­э­дун
2) Му­ста­фа Ке­маль
3) Ама­нул­ла-хан
4) Чан Кайши
38.  
i

Ука­жи­те со­бы­тие, ко­то­рое про­изо­шло по­след­ним среди на­зван­ных:

1) при­ня­тие За­ко­на об управ­ле­нии Ин­ди­ей («раб­ской» кон­сти­ту­ции)
2) во­ен­ный пе­ре­во­рот, со­вер­шен­ный под ру­ко­вод­ством ли­де­ра Го­минь­да­на Чан Кайши
3) окон­ча­ние на­ци­о­наль­ной ре­во­лю­ции в Тур­ции
4) «ри­со­вые бунты» в Япо­нии
39.  
i

В ап­ре­ле 1919 г. в Индии про­изо­шла(-и):

1) «Амрит­сар­ская бойня»
2) «ри­со­вые бунты»
3) во­ору­жен­ные кре­стьян­ские вы­ступ­ле­ния
4) сту­ден­че­ские вол­не­ния
40.  
i

В меж­во­ен­ный пе­ри­од Индия была ко­ло­ни­ей:

1) США
2) Япо­нии
3) Гер­ма­нии
4) Ве­ли­ко­бри­та­нии
41.  
i

В меж­во­ен­ный пе­ри­од М. К. Ганди был ли­де­ром:

1) пар­тии Вафл
2) Го­минь­да­на
3) ИНК
4) Ко­мин­тер­на
42.  
i

Ос­нов­ной силой на­ци­о­наль­но-осво­бо­ди­тель­ной борь­бы в Индии в меж­во­ен­ный пе­ри­од была пар­тия:

1) Вафл
2) Го­минь­дан
3) Со­ци­ал-де­мо­кра­ти­че­ская
4) Ин­дий­ский на­ци­о­наль­ный кон­гресс
43.  
i

Ан­глий­ские ко­ло­ни­аль­ные вла­сти в ап­ре­ле 1919 г.:

1) при­ня­ли Закон об управ­ле­нии Ин­ди­ей
2) рас­стре­ля­ли мир­ный ми­тинг в Амрит­са­ре
3) от­ме­ни­ли во­ен­ное по­ло­же­ние
4) за­пре­ти­ли ИНК
44.  
i

Ука­жи­те со­бы­тие, ко­то­рое про­изо­шло пер­вым среди пе­ре­чис­лен­ных:

1) «ри­со­вые бунты» в Япо­нии
2) со­зда­ние (про­воз­гла­ше­ние) Ком­му­ни­сти­че­ской пар­тии Китая
3) про­воз­гла­ше­ние Тур­ции рес­пуб­ли­кой
4) при­ня­тие за­ко­на об управ­ле­нии Ин­ди­ей
45.  
i

На­ци­о­наль­ное пра­ви­тель­ство Китая в Нан­ки­не в 1928 г. воз­гла­вил:

1) Та­на­ка
2) Чан Кайши
3) А. Су­кар­но
4) М. К. Ганди
46.  
i

Ука­жи­те со­бы­тие, ко­то­рое про­изо­шло пер­вым среди пе­ре­чис­лен­ных:

1) со­ля­ной поход Ганди и его сто­рон­ни­ков
2) при­ня­тие кон­сти­ту­ции Егип­та
3) окон­ча­ние на­ци­о­наль­ной ре­во­лю­ции в Китае
4) выход Япо­нии из Лиги Наций
47.  
i

Одним из во­ждей на­ци­о­наль­но-осво­бо­ди­тель­но­го дви­же­ния в Китае в пер­вой по­ло­ви­не 1920-х гг. был:

1) Сунь Ятсен
2) Та­на­ка
3) Надир-хан
4) М. К. Ганди
48.  
i

Ука­жи­те со­бы­тие, ко­то­рое про­изо­шло пер­вым среди пе­ре­чис­лен­ных:

1) про­воз­гла­ше­ние Тур­ции рес­пуб­ли­кой
2) на­ча­ло «дви­же­ния 4 мая» в Китае
3) со­ля­ной поход Ганди и его сто­рон­ни­ков
4) при­ня­тие «ме­мо­ран­ду­ма Та­на­ка»
49.  
i

На­ци­о­наль­ная ре­во­лю­ция 1925—1927 гг. в Китае на­ча­лась с:

1) «Амрит­сар­ской бойни»
2) «ри­со­вых бун­тов»
3) со­зда­ния Мань­чжоу-Го
4) де­мон­стра­ции 30 мая
50.  
i

Про­грам­ма ки­тай­ских ре­форм после свер­же­ния Цин­ской мо­нар­хии была ос­но­ва­на на «трех на­род­ных прин­ци­пах», ко­то­рые вы­дви­нул:

1) Сунь Ятсен
2) М. К. Ганди
3) Та­на­ка
4) Му­ста­фа Ке­маль
51.  
i

Ука­жи­те со­бы­тие, ко­то­рое про­изо­шло пер­вым среди пе­ре­чис­лен­ных:

1) со­ля­ной поход Ганди и его сто­рон­ни­ков
2) про­воз­гла­ше­ние Тур­ции рес­пуб­ли­кой
3) на­ча­ло на­ци­о­наль­ной ре­во­лю­ции в Китае
4) предо­став­ле­ние не­за­ви­си­мо­сти Егип­ту
52.  
i

Ука­жи­те вер­ное утвер­жде­ние от­но­си­тель­но ис­то­рии Со­вет­ско­го го­су­дар­ства (1917−1939).

1) Целью про­ве­де­ния кол­лек­ти­ви­за­ции в СССР было раз­ви­тие ры­ноч­ных от­но­ше­ний на селе.
2) Ос­но­ву со­вет­ской эко­но­ми­ки в конце 1930-х гг. со­став­ля­ли пред­при­я­тия лег­кой и пи­ще­вой про­мыш­лен­но­сти.
3) В пе­ри­од про­ве­де­ния новой эко­но­ми­че­ской по­ли­ти­ки была вве­де­на все­об­щая тру­до­вая по­вин­ность.
4) Ду­хов­ная жизнь в СССР в 1930-е гг. ха­рак­те­ри­зо­ва­лась борь­бой с ина­ко­мыс­ли­ем.
5) Важ­ней­шие по­ло­же­ния кон­цеп­ции «раз­ви­то­го со­ци­а­лиз­ма» были от­ра­же­ны в Кон­сти­ту­ции СССР 1936 г.
53.  
i

На­ци­о­наль­ную ре­во­лю­цию в Китае в 1925−1928 гг. воз­гла­ви­ла пар­тия;

1) Го­минь­дан;
2) ИНК;
3) Вафд (пар­тия ли­бе­ра­лов);
4) «крас­ные кхме­ры»;
5) «Сво­бод­ные офи­це­ры».
54.  
i

В конце 1940-х гт. в СССР на­ча­лась кам­па­ния по борь­бе с «______кос­мо­по­ли­тиз­мом».

Ответ за­пи­ши­те сло­вом в той форме, в ко­то­рой оно долж­но быть при­ве­де­но в пред­ло­же­нии.

55.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

 

Про­из­ве­де­ниеАвтор
A)  роман «Время, впе­ред!»

Б)  ки­но­фильм «Бро­не­но­сец «По­тем­кин»

B)  ки­но­фильм «Мы из Крон­штад­та»

1)  Е. Л. Дзи­ган

2)  В. П. Ка­та­ев

3)  С. М. Эй­зен­штейн

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗ.

56.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

 

Про­из­ве­де­ниеАвтор (ав­то­ры)
A)  роман «Гид­ро­цен­траль»

Б)  роман «Две­на­дцать сту­льев»

B)  ки­но­фильм «Ча­па­ев»

1)  И. Ильф и Е. Пет­ров

2)  С. и Г. Ва­си­лье­вы

3)  М. С. Ша­ги­нян

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗ.

57.  
i

Ука­жи­те фа­ми­лии трех рос­сий­ских ки­но­ре­жис­се­ров:

 

1)  П. С. Лун­гин;

2)  А. Н. Со­ку­ров;

3)  Д. Д. Шо­ста­ко­вич;

4)  Э. И. Не­из­вест­ный;

5)  А. К. Котт.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 123.

58.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

 

Автор (ав­то­ры)Про­из­ве­де­ние
A)  И. Ильф и Е. Пет­ров

Б)  М. С. Ша­ги­нян

B)  С. М. Эй­зен­штейн

1)  роман «Гид­ро­цен­траль»

2)  ки­но­фильм «Ок­тябрь»

3)  роман «Две­на­дцать сту­льев»

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗ.

59.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

 

Автор (ав­то­ры)Про­из­ве­де­ние
A)  Е. Л. Дзи­ган

Б)  И. Ильф и Е. Пет­ров

B)  С. и Г. Ва­си­лье­вы

1)  роман «Две­на­дцать сту­льев»

2)  ки­но­фильм «Мы из Крон­штад­та»

3)  ки­но­фильм «Ча­па­ев»

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗ.